
Медиагруппа Ахметова запускает новостной телеканал "Украина 24"
Пятница, 08.11.2019 13:15

    "Медиа Группа Украина" запускает новостной канал "Украина 24".  

  Такое решение 7 ноября на своей заседании принял Национальный совет по вопросам
телевидения и радиовещания, передает  "Детектор Медиа".    

  Отмечается, что телеканал "Эскулап TV" (ООО "Аспер 2011"), который входит в состав
Медиа Группы, переоформил лицензию из-за смены логотипа и концепции вещания.  

  На заседании регулятора изменения не детализировали. Однако, как уточнил член
Нацсовета Александр Ильяшенко, теперь канал будет называться "Украина 24". По
концепции - это информационный канал. Около 15 часов его вещания в сутки будут
составлять информационные программы.  

  В пресс-службе "Медиа Группы Украина" отметили, что концепт обновленного канала и
его программная политика еще разрабатываются.  

  Ранее о намерениях перезапустить канал еще в 2018 году рассказывал руководитель
нишевых каналов группы Иван Букреев.  

  Напомним, "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова купила цифровой телеканал
"Эскулап TV" (ООО "Аспер 2011") в начале 2015 года. В прошлом ООО "Аспер 2011" была
зарегистрирована по одному адресу с другими каналами, созданными под конкурс 2011
года: ООО "Корона Санрайс" и ООО "Голдберри". Все они связывали с окружением
Александра Януковича.  

  Похже ООО "Корона Санрайс" (телеканал "Винтаж") приобрел владелец "Первой
Украинской радио группы" Андрей Карпий, а ООО "Голдберри" купили владельцы
телеканала "Эспрессо" и переоформили лицензию.  

  "Эскулап TV" получил три предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной
концепции (первое - в сентябре 2014 года, второе - в феврале 2015 года, третье - в
августе 2015 года). В частности, в эфире канала обнаружили только шесть минут
собственного производства. Представители канала также имели дискуссию с
Нацсоветом по определению жанрового наполнения.  

  С 2015 года Нацсовет не имел претензий к телеканалу.

 1 / 1


